Старые и новые модели Smith & Wesson

Пятизарядный револьвер модели Smith & Wesson не раз получал статус самого смертоносного оружия в Америке. От этой модели в Соединенных Штатах погибло большее число человек, чем от любого иного короткоствольного оружия. Однако нужно отметить, что компания Smith & Wesson производит револьверы с конца девятнадцатого столетия. За все это время дизайн оружия и его конструкция много раз подвергались изменениям. Самая популярная модель у бандитов – это как раз Smith & Wesson.

О компании

Штаб-квартира данного оружейного производителя расположена в штате Массачусетс, городе Спрингфилд,  Америка. Кроме знаменитого огнестрельного оружия фирма производит боеприпасы, многие из которых выпускаются под брендом Smith & Wesson.

Компания ведет свою деятельность с середины девятнадцатого века, когда Гораций Смит вместе с Дэниелем Вессоном проводили работы по созданию нового пускового механизма, который могут бы позволить поднять низку на те времена скорострельность оружия, что в результате привело к созданию винтовки и пистолета, которые были названы «Вулкан». Для этого они официально оформили свою деятельность, основав фирму Smith & Wesson.

Достижения компании

Смит во время своей работы даже создал новый патрон калибра 22, который получил название Volcanic Cartridge – это изобретение было запатентовано в 1854 году. Через один год фирма переименовалась в Volcanic Repeating Arms. Невзирая на положительные отзывы специалистов и самых простых стрелков на разработанные Smith & Wesson несколько моделей пистолетов, продажи шли медленно. Поэтому руководителям пришлось продать свою компанию Оливеру Винчестеру. На определенное время пути партнеров разошлись.

Путь к всемирному успеху Smith & Wesson начался в 1856 году, когда завершился срок патента револьвера Кольта, и Вессон решил разработать на его базе прототип под применение патрона, разработанного Смитом двумя годами ранее. Тогда партнеры встретились вновь. Результатом их работы стал выпуск револьвера Smith & Wesson Model 1, который после начала гражданской американской войны получил широкий спрос и у представителей севера, и у представителей южной стороны конфликта в виде индивидуального средства самообороны. К шестидесятым годам девятнадцатого века заказы на эти револьверы М1 уже превышали существующие производственные мощности предприятия.

После завершения войны спрос на оружие начал снижаться, и патент на М1 вот-вот должен был завершиться. Чтобы и дальше сохранять продвижение оружейного дела, партнеры начали разработку новой модели, переключив все внимание на потребности потребителей и поиски внешних рынков для сбыта оружия.